21.11.2024

ВСОКО. Мониторинг качества образования

# Фонд оценочных материалов

Нормативные документы
Государственная итоговая аттестацияперейти в раздел сайта
Всероссийские проверочные работы

• Приказ Рособрнадзора от 23.12.2022 № 1282 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в форме всероссийских проверочных работ в Санкт – Петербурге в 2023 году».
• Письмо Рособрнадзора от 22.03.2022 № 01-28/08-01 “О переносе сроков проведения ВПР в общеобразовательных организациях в 2022 году”.
• Письмо Рособрнадзора от 22.03.2022 № 01-31/08-01 в дополнение к письму Рособрнадзора от 22.03.2022 № 01-28/08-01 «О переносе сроков проведения ВПР в общеобразовательных организациях в 2022 году».
Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году (документ Рособрнадзора).
• Распоряжение КО СПб №2766-р от 30.12.2022 “Об утверждении плана мероприятий, направленных на обеспечение объективности проведения и достоверности результатов проведения оценочных процедур”.
• Распоряжение Комитета по образованию от 28.02.2023 № 164-р «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в форме всероссийских проверочных работ в Санкт-Петербурге в 2023 году.
Порядок организации и проведения ВПР в образовательных организациях во Фрунзенском районе.

Региональные диагностические работы

• Распоряжение Комитета по образованию СПб от 22.09.2022 № 1888-р “О проведении региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы в 2022/2023 учебном году”.
• Распоряжение Комитета по образованию СПб от 20.09.2022 № 1878-р “Об утверждении Порядка проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы”.
Порядок организации и проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Фрунзенского района СПб, реализующих основные общеобразовательные программы (от 30.09.2022).
Положение об организации наблюдения и перекрестной проверки ответов на задания типа С (с развернутым ответом) при проведении региональных диагностических работ в государственных общеобразовательных организациях Фрунзенского района Санкт-Петербурга (от 30.09.2022).
• Письмо Комитета по образованию СПб от 15.11.2022 № 03-28-10219/22-0-0 “О проведении мониторинга по оценке достижения предметных результатов”.

Функциональная грамотность перейти в раздел сайта
Олимпиадное движение перейти в раздел сайта
Система обеспечения объективности оценочных процедур

Нормативные документы

• Методические рекомендации по обеспечению объективности внутренней системы оценки качества образования общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга.
• Положение о внутренней системе оценки качества образования ГБОУ лицей №299 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
• Самоанализ Положения о ВСОКО ГБОУ лицей № 299 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
• Положение о мониторинге качества образования ГБОУ лицей № 299.
• Положение об организации и проведении всероссийских проверочных работ ГБОУ лицей № 299.
• Положение о разработке КИМ ГБОУ лицей № 299.
• План-график мероприятий ВСОКО в ГБОУ лицей № 299 Фрунзенского района Санкт-Петербурга на 2022-2023 учебный год.
• План мероприятий по обеспечению объективности результатов ВПР в 2021-2022 учебном году.
• Циклограмма работы заместителя директора по учебной работе по вопросам управления качеством образования на 2022-2023 учебный год.
• Положение “О формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ лицей №299 Фрунзенского района Санкт Петербурга”
Отчет по результатам самообследования ГБОУ лицей №299 Фрунзенского района Санкт-Петербурга за 2022 год.

График проведения оценочных процедур в I полугодии 2024 – 2025 учебного года в ГБОУ лицей № 299 Фрунзенского района Санкт-Петербурга (открыть в .pdf)

 

Фонд оценочных материалов

В соответствии с требованиями ФГОС для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей образовательной программы школа создаёт Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся.

Фонд оценочных материалов является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения ООП ООО, входит в состав ООП в целом и учебно-методических комплексов (в частности Рабочей программы) соответствующего учебного предмета. Оценочные материалы (ОМ) – это методические материалы, которые нормируют процедуры оценивания результатов обучения обучающихся для установления их соответствия требованиям ФГОС. Оценочные материалы как неотъемлемая часть образовательных технологий (прежде всего инновационных) должны стать действенным средством не только оценки, но и (главным образом) обучения.

Фонд оценочных материалов – комплект методических материалов, нормирующих процедуры оценивания результатов обучения, т.е. установления соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям образовательных программ, рабочих программ, модулей. Формы контроля должны еще более чем раньше, стать своеобразным продолжением методик обучения, позволяя обучающемуся более четко осознавать его достижения и недостатки, корректировать собственную активность, а преподавателю – направлять деятельность обучающегося в необходимое русло.

Аналитические документы

Аналитическая справка по итогам мониторинга качества образования в 2021/2022 учебном году.

Аналитическая справка по итогам Всероссийских проверочных работ в 4-8 классах в ГБОУ лицей №299 в 2021/2022 учебном году.

Аналитическая справка по итогам мониторинга социодиагностики 2021/2022 учебный год.